Отрывок: 5. Комплексный подход к формированию мотивации [3].  Потребность в чтении на иностранном языке будет обеспечена тогда, когда содержание предлагаемых студентам третьего возраста текстов будет соответствовать их познавательным и эмоциональным запросам. Существенной проблемой является методический отбор текстов. В силу ограниченности языковых возможностей обучающихся тексты для чтения необходимо адаптировать. Но чрезмерное облегчение текста сни- жает его обучающую ценность. Психологи отмеч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛапшова, Е.С.-
dc.contributor.authorLapshova, E.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:17:39-
dc.date.available2017-12-14 12:17:39-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171213\66396ru
dc.identifier.citationЛапшова Е.С. Обучение чтению студентов третьего возраста / Е.С. Лапшова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 83-89.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Obuchenie-chteniu-studentov-tretego-vozrasta-66396-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям преподавания иностранного языка пожилым людям. Актуализируется проблема организации непрерывного образования человека в течение всей жизни. Определяются методы обучения, направленные на активизацию и стимулирование когнитивной деятельности обучающихся, исходя из их прагматических причин. Сформулированы педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке, что позволяет развивать интеллектуальные, речевые и познавательные способности студентов третьего возраста.This article deals with the following: peculiarities of teaching English as a foreign language to the elderly. The author specifies life-long education. According to the pragmatic reasons, the methods of teaching, aimed at stimulating cognitive activity of the elderly are determined. The author finishes the article with a description of the pedagogical requirements to the organization of the learning process of reading in a foreign language, which allow developing the intellectual and cognitive abilities of the elderly.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectнепрерывное образованиеru
dc.subjectтретий возрастru
dc.subjectобучение чтениюru
dc.subjectотбор текстовru
dc.subjectlife-long educationru
dc.subjectthe elderlyru
dc.subjectthe learning process of readingru
dc.subjectselection of the textsru
dc.titleОбучение чтению студентов третьего возрастаru
dc.title.alternativeTeaching reading in a foreign language of the elderlyru
dc.typeArticleru
dc.textpart5. Комплексный подход к формированию мотивации [3].  Потребность в чтении на иностранном языке будет обеспечена тогда, когда содержание предлагаемых студентам третьего возраста текстов будет соответствовать их познавательным и эмоциональным запросам. Существенной проблемой является методический отбор текстов. В силу ограниченности языковых возможностей обучающихся тексты для чтения необходимо адаптировать. Но чрезмерное облегчение текста сни- жает его обучающую ценность. Психологи отмеч...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-84-90.pdfРаздел 1, статья 131.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.