Отрывок: 5. Комплексный подход к формированию мотивации [3].  Потребность в чтении на иностранном языке будет обеспечена тогда, когда содержание предлагаемых студентам третьего возраста текстов будет соответствовать их познавательным и эмоциональным запросам. Существенной проблемой является методический отбор текстов. В силу ограниченности языковых возможностей обучающихся тексты для чтения необходимо адаптировать. Но чрезмерное облегчение текста сни- жает его обучающую ценность. Психологи отмеч...
Название : Обучение чтению студентов третьего возраста
Другие названия : Teaching reading in a foreign language of the elderly
Авторы/Редакторы : Лапшова, Е.С.
Lapshova, E.
Ключевые слова : непрерывное образование
третий возраст
обучение чтению
отбор текстов
life-long education
the elderly
the learning process of reading
selection of the texts
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Лапшова Е.С. Обучение чтению студентов третьего возраста / Е.С. Лапшова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 83-89.
Аннотация : Статья посвящена особенностям преподавания иностранного языка пожилым людям. Актуализируется проблема организации непрерывного образования человека в течение всей жизни. Определяются методы обучения, направленные на активизацию и стимулирование когнитивной деятельности обучающихся, исходя из их прагматических причин. Сформулированы педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке, что позволяет развивать интеллектуальные, речевые и познавательные способности студентов третьего возраста.This article deals with the following: peculiarities of teaching English as a foreign language to the elderly. The author specifies life-long education. According to the pragmatic reasons, the methods of teaching, aimed at stimulating cognitive activity of the elderly are determined. The author finishes the article with a description of the pedagogical requirements to the organization of the learning process of reading in a foreign language, which allow developing the intellectual and cognitive abilities of the elderly.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Obuchenie-chteniu-studentov-tretego-vozrasta-66396
ISBN : 978-5-7883-1170-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171213\66396
УДК: 43
ББК: 81.2
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-84-90.pdfРаздел 1, статья 131.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.