Отрывок: мирования навыков академического письма с навыками трансмедийного повествования Этапы формирования навыков академического письма Формируемые навыки трансмедийного повествования Распознавание основных компонентов текста, смысловых вех, таких как идея текста, аргументы в ее поддержку; критическая оценка информации Анализ существующего материала по проблеме; навыки выделения главной идеи трансмедийной истории, выбора актуальной темы Логические связи между компонентами текста; иденти...
Название : Академическое письмо в процессе профессиональной подготовки студентов–будущих журналистов
Другие названия : Academic writing in vocational training of students majoring in journalism
Авторы/Редакторы : Агрикова, Е. В.
Agrikova, E.
Ключевые слова : профессиональное образование
журналистика
трансмедийное повествование
иностранный язык
иностранный язык
vocational training
journalism
transmedia storytelling
foreign languages
academic writing
Дата публикации : 19-Мар-2016
Библиографическое описание : Агрикова Е.В. Академическое письмо в процессе профессиональной подготовки студентов–будущих журналистов / Е. В. Агрикова // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 101-107.
Аннотация : XXI век– век информационных технологий, где все сферы жизни общества изменяются под влиянием информатизации. Журналистика, имея рефлексивный характер, также подвергается изменениям. Перед профессионалами в медиасфере встает вопрос: какие новые формы отображения действительности отвечают запросам современного общества? Такой формой становится трансмедийное повествование. Однако данная форма имеет ряд специфичных навыков, требующих внимания к их формированию. В статье представлен анализ этапов формирования навыков академического письма и навыков трансмедийного повествования, что позволяет прийти к выводу о том, что курс академического письма может быть использован в качестве средства формирования. 21st century is the time of information technologies, where all spheres are changing because of informatization. Journalism, which is of reflexive character, is also undergoing changes. Professionals in the media sphere have to answer the following question: which new forms of reality reflection will fit into a new society paradigm? Transmedia storytelling can be such form, though it requires a number of specific skills. The article presents the analysis of development of the transmedia storytelling skills through the academic writing course. This fact proves that academic writing can be used as an instrument for the development of trans media storytelling skills for students majoring in journalism.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Akademicheskoe-pismo-v-processe-professionalnoi-podgotovki-studentov–budushih-zhurnalistov-63595
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170504\63595
Dspace\SGAU\20170505\63595
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Download File (17).pdfПервая статья из второго раздела сборника1.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.