Отрывок: р.), но не теряет спрос за счёт своей уникальности и 86 инновационности, и ориентирована на более обеспеченную часть потребителей, в то время, как продукция Xiaomi, имея менее инновационную и совсем не уникальную продукцию, не теряет свой спрос за счёт низкой в сравнении с Apple ценой(последняя модель 37 т.р.) и пользуется высоким спросом у потребителей с более низким заработком. Вторым путём успеха является оригинальная задумка бренда, то чего нет ни у кого на рынке или не ре...
Название : ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
Авторы/Редакторы : Демченко, Сергей Олегович
Ключевые слова : бренд
фирменный стиль
позиционирование
брендинг
Дата публикации : 2-Дек-2019
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Демченко С.О., Значение бренда в продвижении продукции на рынке/ С.О. Демченко // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С. 84-87
Аннотация : Статья посвящена изучению понятия Бренда, изучению его составляющих и значения для потребителя. Проведён анализ влияния брендов на продвижение продукции на рынке, дальнейшее ценообразование и спрос на продукцию определенного бренда у разных слоёв населения. Изучены критерии успешности бренда на примере реально существующих предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/ZNAChENIE-BRENDA-V-PRODVIZhENII-PRODUKCII-NA-RYNKE-81543
ISBN : 978-5-6043593-6-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200117\81543
УДК: 330
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
84-87.pdfСтатья Демченко С.О.167 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.