Отрывок: р.), но не теряет спрос за счёт своей уникальности и 86 инновационности, и ориентирована на более обеспеченную часть потребителей, в то время, как продукция Xiaomi, имея менее инновационную и совсем не уникальную продукцию, не теряет свой спрос за счёт низкой в сравнении с Apple ценой(последняя модель 37 т.р.) и пользуется высоким спросом у потребителей с более низким заработком. Вторым путём успеха является оригинальная задумка бренда, то чего нет ни у кого на рынке или не ре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДемченко, Сергей Олегович-
dc.date.accessioned2020-01-20 10:34:42-
dc.date.available2020-01-20 10:34:42-
dc.date.issued2019-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20200117\81543ru
dc.identifier.citationДемченко С.О., Значение бренда в продвижении продукции на рынке/ С.О. Демченко // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С. 84-87ru
dc.identifier.isbn978-5-6043593-6-5-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/ZNAChENIE-BRENDA-V-PRODVIZhENII-PRODUKCII-NA-RYNKE-81543-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению понятия Бренда, изучению его составляющих и значения для потребителя. Проведён анализ влияния брендов на продвижение продукции на рынке, дальнейшее ценообразование и спрос на продукцию определенного бренда у разных слоёв населения. Изучены критерии успешности бренда на примере реально существующих предприятий.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectбрендru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectпозиционированиеru
dc.subjectбрендингru
dc.titleЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕru
dc.typeArticleru
dc.textpartр.), но не теряет спрос за счёт своей уникальности и 86 инновационности, и ориентирована на более обеспеченную часть потребителей, в то время, как продукция Xiaomi, имея менее инновационную и совсем не уникальную продукцию, не теряет свой спрос за счёт низкой в сравнении с Apple ценой(последняя модель 37 т.р.) и пользуется высоким спросом у потребителей с более низким заработком. Вторым путём успеха является оригинальная задумка бренда, то чего нет ни у кого на рынке или не ре...-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
84-87.pdfСтатья Демченко С.О.167 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.