Отрывок: Поэтому выбранная отличительная черта не является уникальной и правдивой для привлечения как туристов, так и инвесторов. В данном подходе к брендированию прослеживается полный отказ от имеющихся преимуществ региона в экономической, социальной, промышленной сферах, что сокращает круг заинтересованных лиц в данном субъекте. В качестве рекомендации укажем на возможность использования в брендировании други...
Название : ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БРЕНДИРОВАНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)
Авторы/Редакторы : Терехина, Дарья Геннадьевна
Ключевые слова : бренд
логотип
территориальное развитие
маркетинг территорий
платформа бренда
Самарская область
Дата публикации : 2-Дек-2019
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Терехина Д.Г., Выбор и обоснование приоритетных направлений брендирования региона (на примере бренда самарской области)/ Д.Г. Терехина // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С.273-277
Аннотация : В статье проанализирован региональный бренд как инструмент территориального развития Самарской области. Выявлены основные недостатки визуальной составляющей бренда и предложены рекомендации по ее совершенствованию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/VYBOR-I-OBOSNOVANIE-PRIORITETNYH-NAPRAVLENII-BRENDIROVANIYa-REGIONA-NA-PRIMERE-BRENDA-SAMARSKOI-OBLASTI-81637
ISBN : 978-5-6043593-6-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200120\81637
УДК: 330
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
273-277.pdfСтатья Терехина Д.Г.186.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.