Отрывок: Поэтому выбранная отличительная черта не является уникальной и правдивой для привлечения как туристов, так и инвесторов. В данном подходе к брендированию прослеживается полный отказ от имеющихся преимуществ региона в экономической, социальной, промышленной сферах, что сокращает круг заинтересованных лиц в данном субъекте. В качестве рекомендации укажем на возможность использования в брендировании други...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТерехина, Дарья Геннадьевна-
dc.date.accessioned2020-01-21 12:45:11-
dc.date.available2020-01-21 12:45:11-
dc.date.issued2019-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20200120\81637ru
dc.identifier.citationТерехина Д.Г., Выбор и обоснование приоритетных направлений брендирования региона (на примере бренда самарской области)/ Д.Г. Терехина // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С.273-277ru
dc.identifier.isbn978-5-6043593-6-5-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/VYBOR-I-OBOSNOVANIE-PRIORITETNYH-NAPRAVLENII-BRENDIROVANIYa-REGIONA-NA-PRIMERE-BRENDA-SAMARSKOI-OBLASTI-81637-
dc.description.abstractВ статье проанализирован региональный бренд как инструмент территориального развития Самарской области. Выявлены основные недостатки визуальной составляющей бренда и предложены рекомендации по ее совершенствованию.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectбрендru
dc.subjectлоготипru
dc.subjectтерриториальное развитиеru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectплатформа брендаru
dc.subjectСамарская областьru
dc.titleВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БРЕНДИРОВАНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоэтому выбранная отличительная черта не является уникальной и правдивой для привлечения как туристов, так и инвесторов. В данном подходе к брендированию прослеживается полный отказ от имеющихся преимуществ региона в экономической, социальной, промышленной сферах, что сокращает круг заинтересованных лиц в данном субъекте. В качестве рекомендации укажем на возможность использования в брендировании други...-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
273-277.pdfСтатья Терехина Д.Г.186.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.