Отрывок: 272 Необходимо подбирать формат рекламной записи таким образом, чтобы он был максимально похож на стандартную запись из ленты данного сообщества. Следует ориентироваться на стоимость единицы охвата, а не на стоимость единицы подписчика в группе. Немаловажно обращать внимание на частоту публикаций в сообществах – чем она меньше, тем лучше. 4. Бесплатное продвижение на досках объявлений Имеется в виду размещение на таких площадках, как Авито, Юла и т.д. Регулярность – один и...
Название : БЮДЖЕТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Авторы/Редакторы : Таранова, Виктория Константиновна
Ключевые слова : продвижение
малый бизнес
интернет
реклама
Дата публикации : 2-Дек-2019
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Таранова В.К., Бюджетные методы продвижения малого бизнеса/ В.К. Таранова // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С.270-273
Аннотация : Статья посвящена обзору бюджетных метолов продвижения малого бизнеса. В статье описано 5 наиболее эффективных инструментов продвижения малого бизнеса в сети Интернет. Выявлены положительные и отрицательные стороны рекламы в сообществах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/BUDZhETNYE-METODY-PRODVIZhENIYa-MALOGO-BIZNESA-81636
ISBN : 978-5-6043593-6-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200120\81636
УДК: 330
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
270-273.pdfСтатья Таранова В.К.176.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.