Отрывок: 272 Необходимо подбирать формат рекламной записи таким образом, чтобы он был максимально похож на стандартную запись из ленты данного сообщества. Следует ориентироваться на стоимость единицы охвата, а не на стоимость единицы подписчика в группе. Немаловажно обращать внимание на частоту публикаций в сообществах – чем она меньше, тем лучше. 4. Бесплатное продвижение на досках объявлений Имеется в виду размещение на таких площадках, как Авито, Юла и т.д. Регулярность – один и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТаранова, Виктория Константиновна-
dc.date.accessioned2020-01-21 12:45:06-
dc.date.available2020-01-21 12:45:06-
dc.date.issued2019-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20200120\81636ru
dc.identifier.citationТаранова В.К., Бюджетные методы продвижения малого бизнеса/ В.К. Таранова // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С.270-273ru
dc.identifier.isbn978-5-6043593-6-5-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/BUDZhETNYE-METODY-PRODVIZhENIYa-MALOGO-BIZNESA-81636-
dc.description.abstractСтатья посвящена обзору бюджетных метолов продвижения малого бизнеса. В статье описано 5 наиболее эффективных инструментов продвижения малого бизнеса в сети Интернет. Выявлены положительные и отрицательные стороны рекламы в сообществах.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectмалый бизнесru
dc.subjectинтернетru
dc.subjectрекламаru
dc.titleБЮДЖЕТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСАru
dc.typeArticleru
dc.textpart272 Необходимо подбирать формат рекламной записи таким образом, чтобы он был максимально похож на стандартную запись из ленты данного сообщества. Следует ориентироваться на стоимость единицы охвата, а не на стоимость единицы подписчика в группе. Немаловажно обращать внимание на частоту публикаций в сообществах – чем она меньше, тем лучше. 4. Бесплатное продвижение на досках объявлений Имеется в виду размещение на таких площадках, как Авито, Юла и т.д. Регулярность – один и...-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
270-273.pdfСтатья Таранова В.К.176.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.