Отрывок: Как правило они действуют анонимно, либо через подставных лиц. Можно сказать, что чёрный пиар - это своего рода информационная война, которая не зависит от желания участия в ней, ведь воевать придётся, если конкурент уже начал действовать. Организаторы информационной атаки преследует различные цели: очернить образ продукта или услуги, перетянуть клиентов на свою сторону, уничтожить бизнес и устранить конкурентов с рынка. Мотивом в таком случае могут стать неприязненные отношения...
Название : АНТИРЕКЛАМА, ЧЁРНЫЙ ПИАР, ДЕМАРКЕТИНГ
Авторы/Редакторы : Минасян, Диана Сергеевна
Ключевые слова : антиреклама
конкуренция
чёрный пиар
маркетинг
спрос
предложение
демаркетинг
Дата публикации : 2-Дек-2019
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Минасян Д.С., Антиреклама, чёрный пиар, демаркетинг / Д.С. Минасян // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С. 199-203
Аннотация : В данной статье рассматриваются такие понятия как антиреклама, чёрный пиар, демаркетинг, их влияние на спрос и выбор потребителя. С помощью анализа и рассмотрения каждого понятия по отдельности выявляются различия и сходства между ними.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/ANTIREKLAMA-ChERNYI-PIAR-DEMARKETING-81621
ISBN : 978-5-6043593-6-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200120\81621
УДК: 330
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
199-203.pdfСтатья Минасян Д.С.173.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.