Отрывок: Как правило они действуют анонимно, либо через подставных лиц. Можно сказать, что чёрный пиар - это своего рода информационная война, которая не зависит от желания участия в ней, ведь воевать придётся, если конкурент уже начал действовать. Организаторы информационной атаки преследует различные цели: очернить образ продукта или услуги, перетянуть клиентов на свою сторону, уничтожить бизнес и устранить конкурентов с рынка. Мотивом в таком случае могут стать неприязненные отношения...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМинасян, Диана Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-01-21 12:43:50-
dc.date.available2020-01-21 12:43:50-
dc.date.issued2019-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20200120\81621ru
dc.identifier.citationМинасян Д.С., Антиреклама, чёрный пиар, демаркетинг / Д.С. Минасян // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С. 199-203ru
dc.identifier.isbn978-5-6043593-6-5-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/ANTIREKLAMA-ChERNYI-PIAR-DEMARKETING-81621-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются такие понятия как антиреклама, чёрный пиар, демаркетинг, их влияние на спрос и выбор потребителя. С помощью анализа и рассмотрения каждого понятия по отдельности выявляются различия и сходства между ними.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectантирекламаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectчёрный пиарru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectспросru
dc.subjectпредложениеru
dc.subjectдемаркетингru
dc.titleАНТИРЕКЛАМА, ЧЁРНЫЙ ПИАР, ДЕМАРКЕТИНГru
dc.typeArticleru
dc.textpartКак правило они действуют анонимно, либо через подставных лиц. Можно сказать, что чёрный пиар - это своего рода информационная война, которая не зависит от желания участия в ней, ведь воевать придётся, если конкурент уже начал действовать. Организаторы информационной атаки преследует различные цели: очернить образ продукта или услуги, перетянуть клиентов на свою сторону, уничтожить бизнес и устранить конкурентов с рынка. Мотивом в таком случае могут стать неприязненные отношения...-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
199-203.pdfСтатья Минасян Д.С.173.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.