Отрывок: Цель рекламы - повлиять на потребителей в пользу продукта. Реклама предоставляется в различных средствах массовой информации, таких как газеты, радио и телевидение. 333 Рекламные объявления о товарах повторяются несколько раз, чтобы потребители были уверены в их высоком качестве. Когда рекламные объявления оказываются успешными, они вызывают увеличение спроса на продукт. Количество потребителей на рынке. Рыночный сп...
Название : ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС ТОВАРА
Авторы/Редакторы : Суетин, Виталий Васильевич
Ключевые слова : спрос
факторы спроса
потребитель
товар
Дата публикации : 29-Мар-2019
Издательство : АНО "Издательство СНЦ"
Библиографическое описание : Суетин В.В. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС ТОВАРА / В.В. Суетин // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. — С. 331-334.
Аннотация : В данной статье освещается тема спроса и факторы, влияющие на спрос.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SOVERShENSTVOVANIE-INSTRUMENTARIYa/FAKTORY-VLIYaUShIE-NA-SPROS-TOVARA-78207
ISBN : 978-5-6043023-3-0
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190813\78207
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Суетин В.В..pdfСтатья Суетин В.В.177.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.