Отрывок: Цель рекламы - повлиять на потребителей в пользу продукта. Реклама предоставляется в различных средствах массовой информации, таких как газеты, радио и телевидение. 333 Рекламные объявления о товарах повторяются несколько раз, чтобы потребители были уверены в их высоком качестве. Когда рекламные объявления оказываются успешными, они вызывают увеличение спроса на продукт. Количество потребителей на рынке. Рыночный сп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСуетин, Виталий Васильевич-
dc.date.accessioned2019-08-13 15:48:46-
dc.date.available2019-08-13 15:48:46-
dc.date.issued2019-03-29-
dc.identifierDspace\SGAU\20190813\78207ru
dc.identifier.citationСуетин В.В. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС ТОВАРА / В.В. Суетин // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. — С. 331-334.ru
dc.identifier.isbn978-5-6043023-3-0-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVERShENSTVOVANIE-INSTRUMENTARIYa/FAKTORY-VLIYaUShIE-NA-SPROS-TOVARA-78207-
dc.description.abstractВ данной статье освещается тема спроса и факторы, влияющие на спрос.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО "Издательство СНЦ"ru
dc.subjectспросru
dc.subjectфакторы спросаru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectтоварru
dc.titleФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС ТОВАРАru
dc.typeArticleru
dc.textpartЦель рекламы - повлиять на потребителей в пользу продукта. Реклама предоставляется в различных средствах массовой информации, таких как газеты, радио и телевидение. 333 Рекламные объявления о товарах повторяются несколько раз, чтобы потребители были уверены в их высоком качестве. Когда рекламные объявления оказываются успешными, они вызывают увеличение спроса на продукт. Количество потребителей на рынке. Рыночный сп...-
dc.classindex.lbc65-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Суетин В.В..pdfСтатья Суетин В.В.177.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.