Отрывок: Итак, море - как воплощенное Ничто, как «образ вечности, не­ бытия и смерти», как «метафизическое сновидение» [2. С. 88] - ока­ зывается в новелле сферой Диониса. Этот бог, несущий хаос и без­ умие, ведет Ашенбаха к самозабвению, небытию, ведет к смерти. Мрачный Харон в лице везущего Ашенбаха к пристани гондольера подводит художника к царству мертвых. И хотя обреченность героя чувствуется уже в начале новеллы (Северное кладбище, к которому выходит Ашенбах во время своей про...
Название : Миф в художественном дискурсе (море как сфера Диониса в новелле Т. Манна ≪Смерть в Венеции≫)
Другие названия : Mythos in der narration: meer als sphare von Dionysos in der novelle von Th. Mann „Tod in Venedig”
Авторы/Редакторы : Гаврилина, Н.А.
Gavrilina, N.A.
Дата публикации : 2007
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Гаврилина Н.А. Миф в художественном дискурсе (море как сфера Диониса в новелле Т. Манна ≪Смерть в Венеции≫) / H.A. Гаврилина // Система языка и дискурс: международный сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007.- С. 128-133.
Аннотация : Im Beitrag geht es um den altgriechischen Dionysosmythos in der beriihmten Novelle von Th. Mann „Der Tod in Venedig". Neben den „traditionellen" Vermittlern dieses Gottes wird hier auch das Meer als eine Art „Heifer" von Dionysos betrachtet.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SISTEMA-YaZYKA-I-DISKURS/Mif-v-hudozhestvennom-diskurse-more-kak-sfera-Dionisa-v-novelle-T-Manna-≪Smert-v-Venecii≫-76581
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190515\76581
Располагается в коллекциях: СИСТЕМА ЯЗЫКА И ДИСКУРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Sistema yazyka-128-133.pdf182.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.