Отрывок: Итак, море - как воплощенное Ничто, как «образ вечности, не­ бытия и смерти», как «метафизическое сновидение» [2. С. 88] - ока­ зывается в новелле сферой Диониса. Этот бог, несущий хаос и без­ умие, ведет Ашенбаха к самозабвению, небытию, ведет к смерти. Мрачный Харон в лице везущего Ашенбаха к пристани гондольера подводит художника к царству мертвых. И хотя обреченность героя чувствуется уже в начале новеллы (Северное кладбище, к которому выходит Ашенбах во время своей про...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГаврилина, Н.А.-
dc.contributor.authorGavrilina, N.A.-
dc.date.accessioned2019-05-15 13:01:33-
dc.date.available2019-05-15 13:01:33-
dc.date.issued2007-
dc.identifierDspace\SGAU\20190515\76581ru
dc.identifier.citationГаврилина Н.А. Миф в художественном дискурсе (море как сфера Диониса в новелле Т. Манна ≪Смерть в Венеции≫) / H.A. Гаврилина // Система языка и дискурс: международный сборник научных статей / отв. ред. С.И. Дубинин. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007.- С. 128-133.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SISTEMA-YaZYKA-I-DISKURS/Mif-v-hudozhestvennom-diskurse-more-kak-sfera-Dionisa-v-novelle-T-Manna-≪Smert-v-Venecii≫-76581-
dc.description.abstractIm Beitrag geht es um den altgriechischen Dionysosmythos in der beriihmten Novelle von Th. Mann „Der Tod in Venedig". Neben den „traditionellen" Vermittlern dieses Gottes wird hier auch das Meer als eine Art „Heifer" von Dionysos betrachtet.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleМиф в художественном дискурсе (море как сфера Диониса в новелле Т. Манна ≪Смерть в Венеции≫)ru
dc.title.alternativeMythos in der narration: meer als sphare von Dionysos in der novelle von Th. Mann „Tod in Venedig”ru
dc.typeArticleru
dc.textpartИтак, море - как воплощенное Ничто, как «образ вечности, не­ бытия и смерти», как «метафизическое сновидение» [2. С. 88] - ока­ зывается в новелле сферой Диониса. Этот бог, несущий хаос и без­ умие, ведет Ашенбаха к самозабвению, небытию, ведет к смерти. Мрачный Харон в лице везущего Ашенбаха к пристани гондольера подводит художника к царству мертвых. И хотя обреченность героя чувствуется уже в начале новеллы (Северное кладбище, к которому выходит Ашенбах во время своей про...-
Располагается в коллекциях: СИСТЕМА ЯЗЫКА И ДИСКУРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Sistema yazyka-128-133.pdf182.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.