Отрывок: Для ТРДЦ с увеличением то величина Т*тЬ повышается, так как подведенное тепло затрачивается, кроме того, на преодоление гидравлических потерь не только во внутреннем, но и в наружном контуре. (Другими словами, коэффициент гидравлических потерь в наружном контуре V2 /2 77г|| = 1 - х ( 1 - 7 7 н) — 3 С увел и че- нием ...
Название : Зависимость потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полёта от степени двухконтурности
Другие названия : Relation between the required turbine inlet temperature at cruise conditions of continuous flight and the engine bypass ratio
Авторы/Редакторы : Рыбаков, В.Н.
Ключевые слова : потребная крейсерская тяга
длительный крейсерский полет
дроссельные характеристики
степень двухконтурности
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Рыбаков, В. Н. Зависимость потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полёта от степени двухконтурности = Relation between the required turbine inlet temperature at cruise conditions of continuous flight and the engine bypass ratio / В. Н. Рыбаков // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 339-340.
Аннотация : Relation between turbine inlet temperature at flight cruise conditions (with designated thrust value) and the bypass ratio is described. It is proved that the increase of the bypassratio leads to the rise of required gas temperature value.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Zavisimost-potrebnoi-temperatury-gaza-pered-turbinoi-na-kreiserskom-rezhime-dlitelnogo-poleta-ot-stepeni-dvuhkonturnosti-66542
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171220\66542
УДК: 621.431.75(075)
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
339-340.pdfОсновная статья1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.