Отрывок: Для ТРДЦ с увеличением то величина Т*тЬ повышается, так как подведенное тепло затрачивается, кроме того, на преодоление гидравлических потерь не только во внутреннем, но и в наружном контуре. (Другими словами, коэффициент гидравлических потерь в наружном контуре V2 /2 77г|| = 1 - х ( 1 - 7 7 н) — 3 С увел и че- нием ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРыбаков, В.Н.-
dc.date.accessioned2018-02-01 16:42:56-
dc.date.available2018-02-01 16:42:56-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171220\66542ru
dc.identifier.citationРыбаков, В. Н. Зависимость потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полёта от степени двухконтурности = Relation between the required turbine inlet temperature at cruise conditions of continuous flight and the engine bypass ratio / В. Н. Рыбаков // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 339-340.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Zavisimost-potrebnoi-temperatury-gaza-pered-turbinoi-na-kreiserskom-rezhime-dlitelnogo-poleta-ot-stepeni-dvuhkonturnosti-66542-
dc.description.abstractRelation between turbine inlet temperature at flight cruise conditions (with designated thrust value) and the bypass ratio is described. It is proved that the increase of the bypassratio leads to the rise of required gas temperature value.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectпотребная крейсерская тягаru
dc.subjectдлительный крейсерский полетru
dc.subjectдроссельные характеристикиru
dc.subjectстепень двухконтурностиru
dc.titleЗависимость потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полёта от степени двухконтурностиru
dc.title.alternativeRelation between the required turbine inlet temperature at cruise conditions of continuous flight and the engine bypass ratioru
dc.typeArticleru
dc.textpartДля ТРДЦ с увеличением то величина Т*тЬ повышается, так как подведенное тепло затрачивается, кроме того, на преодоление гидравлических потерь не только во внутреннем, но и в наружном контуре. (Другими словами, коэффициент гидравлических потерь в наружном контуре V2 /2 77г|| = 1 - х ( 1 - 7 7 н) — 3 С увел и че- нием ...-
dc.classindex.udc621.431.75(075)-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
339-340.pdfОсновная статья1.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.