Отрывок: Показаны зависимость угла поворота стойки 0 от скорости движения самолёта V при разных значениях момента трения в поворотной части шассии зависимость частоты шимми от скорости V при жёстком и упругом планере. Приведены результаты расчётных исследований по оптимизации конструктивных параметров тележечной стойки основного шассис...
Название : Расчётные исследования по выбору рациональных параметров стоек шасси самолётов
Другие названия : Investigations for landing gear rational parameters selection
Авторы/Редакторы : Гарин, А.М.
Ключевые слова : шасси
люфты
границы шимми
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Гарин, А. М. Расчётные исследования по выбору рациональных параметров стоек шасси самолётов = Investigations for landing gear rational parameters selection / А. М. Гарин // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 129-130.
Аннотация : The problem of nose landing gear “shimmy” is discussed in consideration with ambient air temperature, airplane frame elasticity, nose gear steering wheel play (backlash).Calculational results of some optimal landing gear parameters evaluation and comparative analysis of different landing gear shock struts loading during aircraft landing are presented. Four wheel mainlanding gear sare investigated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Raschetnye-issledovaniya-po-vyboru-racionalnyh-parametrov-stoek-shassi-samoletov-66217
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171130\66217
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
129-130.pdfОсновная статья1.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.