Отрывок: Показаны зависимость угла поворота стойки 0 от скорости движения самолёта V при разных значениях момента трения в поворотной части шассии зависимость частоты шимми от скорости V при жёстком и упругом планере. Приведены результаты расчётных исследований по оптимизации конструктивных параметров тележечной стойки основного шассис...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гарин, А.М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-31 16:12:23 | - |
dc.date.available | 2018-01-31 16:12:23 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171130\66217 | ru |
dc.identifier.citation | Гарин, А. М. Расчётные исследования по выбору рациональных параметров стоек шасси самолётов = Investigations for landing gear rational parameters selection / А. М. Гарин // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 129-130. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Raschetnye-issledovaniya-po-vyboru-racionalnyh-parametrov-stoek-shassi-samoletov-66217 | - |
dc.description.abstract | The problem of nose landing gear “shimmy” is discussed in consideration with ambient air temperature, airplane frame elasticity, nose gear steering wheel play (backlash).Calculational results of some optimal landing gear parameters evaluation and comparative analysis of different landing gear shock struts loading during aircraft landing are presented. Four wheel mainlanding gear sare investigated. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | шасси | ru |
dc.subject | люфты | ru |
dc.subject | границы шимми | ru |
dc.title | Расчётные исследования по выбору рациональных параметров стоек шасси самолётов | ru |
dc.title.alternative | Investigations for landing gear rational parameters selection | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Показаны зависимость угла поворота стойки 0 от скорости движения самолёта V при разных значениях момента трения в поворотной части шассии зависимость частоты шимми от скорости V при жёстком и упругом планере. Приведены результаты расчётных исследований по оптимизации конструктивных параметров тележечной стойки основного шассис... | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
129-130.pdf | Основная статья | 1.67 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.