Отрывок: Было 294 достигнуто полное совпадение экспериментального графика колебаний и графика численного решения при одинаковых условиях, значении коэффициента демпфировании 0,0075 (Рис.З). начальном отклонении на 16,25мм. В модели прорези торсиона были заполнены резиной с целью достижения большего демпфирования в плоскости вращения, как показано на рисунке 4. Построен график затухающих колебаний в плоскости вращения при отклонении конца торсиона на 0,001 м (рисуно...
Название : Моделирование свободных колебаний упругой втулки несущего винта с учетом демпфирования
Другие названия : Simulation free oscillations of main rotor elastic hub consider damping
Авторы/Редакторы : Николаев, Е.И.
Николаев, С.Е.
Ключевые слова : ANSYS
конечно-элементная модель торсиона вертолета АНСАТ
график свободных колебаний
коэффициент демпфирования резины
график затухающих колебаний
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Николаев, Е. И. Моделирование свободных колебаний упругой втулки несущего винта с учетом демпфирования = Simulation free oscillations of main rotor elastic hub consider damping / Е. И. Николаев, С. Е. Николаев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 294-295.
Аннотация : Modeling oscillation processes elastic hub main rotor helicopter in ASYS.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Modelirovanie-svobodnyh-kolebanii-uprugoi-vtulki-nesushego-vinta-s-uchetom-dempfirovaniya-66497
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171218\66497
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
294-295.pdfОсновная статья106.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.