Отрывок: Было 294 достигнуто полное совпадение экспериментального графика колебаний и графика численного решения при одинаковых условиях, значении коэффициента демпфировании 0,0075 (Рис.З). начальном отклонении на 16,25мм. В модели прорези торсиона были заполнены резиной с целью достижения большего демпфирования в плоскости вращения, как показано на рисунке 4. Построен график затухающих колебаний в плоскости вращения при отклонении конца торсиона на 0,001 м (рисуно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Николаев, Е.И. | - |
dc.contributor.author | Николаев, С.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-01 16:37:10 | - |
dc.date.available | 2018-02-01 16:37:10 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171218\66497 | ru |
dc.identifier.citation | Николаев, Е. И. Моделирование свободных колебаний упругой втулки несущего винта с учетом демпфирования = Simulation free oscillations of main rotor elastic hub consider damping / Е. И. Николаев, С. Е. Николаев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 294-295. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Modelirovanie-svobodnyh-kolebanii-uprugoi-vtulki-nesushego-vinta-s-uchetom-dempfirovaniya-66497 | - |
dc.description.abstract | Modeling oscillation processes elastic hub main rotor helicopter in ASYS. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | ANSYS | ru |
dc.subject | конечно-элементная модель торсиона вертолета АНСАТ | ru |
dc.subject | график свободных колебаний | ru |
dc.subject | коэффициент демпфирования резины | ru |
dc.subject | график затухающих колебаний | ru |
dc.title | Моделирование свободных колебаний упругой втулки несущего винта с учетом демпфирования | ru |
dc.title.alternative | Simulation free oscillations of main rotor elastic hub consider damping | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Было 294 достигнуто полное совпадение экспериментального графика колебаний и графика численного решения при одинаковых условиях, значении коэффициента демпфировании 0,0075 (Рис.З). начальном отклонении на 16,25мм. В модели прорези торсиона были заполнены резиной с целью достижения большего демпфирования в плоскости вращения, как показано на рисунке 4. Построен график затухающих колебаний в плоскости вращения при отклонении конца торсиона на 0,001 м (рисуно... | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
294-295.pdf | Основная статья | 106.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.