Отрывок: Было 294 достигнуто полное совпадение экспериментального графика колебаний и графика численного решения при одинаковых условиях, значении коэффициента демпфировании 0,0075 (Рис.З). начальном отклонении на 16,25мм. В модели прорези торсиона были заполнены резиной с целью достижения большего демпфирования в плоскости вращения, как показано на рисунке 4. Построен график затухающих колебаний в плоскости вращения при отклонении конца торсиона на 0,001 м (рисуно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНиколаев, Е.И.-
dc.contributor.authorНиколаев, С.Е.-
dc.date.accessioned2018-02-01 16:37:10-
dc.date.available2018-02-01 16:37:10-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171218\66497ru
dc.identifier.citationНиколаев, Е. И. Моделирование свободных колебаний упругой втулки несущего винта с учетом демпфирования = Simulation free oscillations of main rotor elastic hub consider damping / Е. И. Николаев, С. Е. Николаев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 294-295.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Modelirovanie-svobodnyh-kolebanii-uprugoi-vtulki-nesushego-vinta-s-uchetom-dempfirovaniya-66497-
dc.description.abstractModeling oscillation processes elastic hub main rotor helicopter in ASYS.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectANSYSru
dc.subjectконечно-элементная модель торсиона вертолета АНСАТru
dc.subjectграфик свободных колебанийru
dc.subjectкоэффициент демпфирования резиныru
dc.subjectграфик затухающих колебанийru
dc.titleМоделирование свободных колебаний упругой втулки несущего винта с учетом демпфированияru
dc.title.alternativeSimulation free oscillations of main rotor elastic hub consider dampingru
dc.typeArticleru
dc.textpartБыло 294 достигнуто полное совпадение экспериментального графика колебаний и графика численного решения при одинаковых условиях, значении коэффициента демпфировании 0,0075 (Рис.З). начальном отклонении на 16,25мм. В модели прорези торсиона были заполнены резиной с целью достижения большего демпфирования в плоскости вращения, как показано на рисунке 4. Построен график затухающих колебаний в плоскости вращения при отклонении конца торсиона на 0,001 м (рисуно...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
294-295.pdfОсновная статья106.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.