Отрывок: В-третьих, во многих местах лакокрасочное покрытие отслаивается из-за повышенной температуры поверхности патрубков. И, наконец, невозможно техническое обслуживание вертолета без демонтажа обтекателей. Проанализировав отмеченные недо­ статки, было принято решение об улучшении конструкции. Первой задачей было расширение зон для технического обслуживания вертолета за счет изменения теоретического контура обвода капота, уменьшения кривизны егоповерхности. Далее, поперечное...
Название : Конструктивно-технологическая модернизация капота вертолета «Ансат»
Другие названия : Structural and technological modernization of cowl of helicopter «Ansat»
Авторы/Редакторы : Алексеев, К.А.
Камбарова, Н.М.
Ключевые слова : конструкция капота вертолета
схема членения капота
композиционные материалы
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Алексеев, К. А. Конструктивно-технологическая модернизация капота вертолета «Ансат» = Structural and technological modernization of cowl of helicopter «Ansat» / К. А. Алексеев, Н. М. Камбарова // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 26-28.
Аннотация : In this article was reviewed existing cowl design of helicopterAnsat and identified design defects. A new scheme o f dividing the hood, eliminating the existing shortcomings, proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Konstruktivnotehnologicheskaya-modernizaciya-kapota-vertoleta-«Ansat»-65819
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171027\65819
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
26-28.pdfОсновная статья2.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.