Отрывок: В-третьих, во многих местах лакокрасочное покрытие отслаивается из-за повышенной температуры поверхности патрубков. И, наконец, невозможно техническое обслуживание вертолета без демонтажа обтекателей. Проанализировав отмеченные недо­ статки, было принято решение об улучшении конструкции. Первой задачей было расширение зон для технического обслуживания вертолета за счет изменения теоретического контура обвода капота, уменьшения кривизны егоповерхности. Далее, поперечное...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлексеев, К.А.-
dc.contributor.authorКамбарова, Н.М.-
dc.date.accessioned2017-11-20 16:31:15-
dc.date.available2017-11-20 16:31:15-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171027\65819ru
dc.identifier.citationАлексеев, К. А. Конструктивно-технологическая модернизация капота вертолета «Ансат» = Structural and technological modernization of cowl of helicopter «Ansat» / К. А. Алексеев, Н. М. Камбарова // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 26-28.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Konstruktivnotehnologicheskaya-modernizaciya-kapota-vertoleta-«Ansat»-65819-
dc.description.abstractIn this article was reviewed existing cowl design of helicopterAnsat and identified design defects. A new scheme o f dividing the hood, eliminating the existing shortcomings, proposed.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectконструкция капота вертолетаru
dc.subjectсхема членения капотаru
dc.subjectкомпозиционные материалыru
dc.titleКонструктивно-технологическая модернизация капота вертолета «Ансат»ru
dc.title.alternativeStructural and technological modernization of cowl of helicopter «Ansat»ru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ-третьих, во многих местах лакокрасочное покрытие отслаивается из-за повышенной температуры поверхности патрубков. И, наконец, невозможно техническое обслуживание вертолета без демонтажа обтекателей. Проанализировав отмеченные недо­ статки, было принято решение об улучшении конструкции. Первой задачей было расширение зон для технического обслуживания вертолета за счет изменения теоретического контура обвода капота, уменьшения кривизны егоповерхности. Далее, поперечное...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
26-28.pdfОсновная статья2.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.