Отрывок: В-третьих, во многих местах лакокрасочное покрытие отслаивается из-за повышенной температуры поверхности патрубков. И, наконец, невозможно техническое обслуживание вертолета без демонтажа обтекателей. Проанализировав отмеченные недо статки, было принято решение об улучшении конструкции. Первой задачей было расширение зон для технического обслуживания вертолета за счет изменения теоретического контура обвода капота, уменьшения кривизны егоповерхности. Далее, поперечное...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алексеев, К.А. | - |
dc.contributor.author | Камбарова, Н.М. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-20 16:31:15 | - |
dc.date.available | 2017-11-20 16:31:15 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171027\65819 | ru |
dc.identifier.citation | Алексеев, К. А. Конструктивно-технологическая модернизация капота вертолета «Ансат» = Structural and technological modernization of cowl of helicopter «Ansat» / К. А. Алексеев, Н. М. Камбарова // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 26-28. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Konstruktivnotehnologicheskaya-modernizaciya-kapota-vertoleta-«Ansat»-65819 | - |
dc.description.abstract | In this article was reviewed existing cowl design of helicopterAnsat and identified design defects. A new scheme o f dividing the hood, eliminating the existing shortcomings, proposed. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | конструкция капота вертолета | ru |
dc.subject | схема членения капота | ru |
dc.subject | композиционные материалы | ru |
dc.title | Конструктивно-технологическая модернизация капота вертолета «Ансат» | ru |
dc.title.alternative | Structural and technological modernization of cowl of helicopter «Ansat» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В-третьих, во многих местах лакокрасочное покрытие отслаивается из-за повышенной температуры поверхности патрубков. И, наконец, невозможно техническое обслуживание вертолета без демонтажа обтекателей. Проанализировав отмеченные недо статки, было принято решение об улучшении конструкции. Первой задачей было расширение зон для технического обслуживания вертолета за счет изменения теоретического контура обвода капота, уменьшения кривизны егоповерхности. Далее, поперечное... | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
26-28.pdf | Основная статья | 2.44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.