Отрывок: Во втором - как часть систем двигателя [4]. Особенно важно изучать работу уплотнения в составе масляной системы двигателя, а так же влияние процессов, происходящих в уплотнении, на работу масляной системы. Это связано с тем, что подогрев масла в опоре двигателя должен находиться в диапазоне 40 - 70 градусов. При современных уровнях температуры обеспечить выполнение этого требования очень сложно. Разработанная методика позволяет рассчитывать варианты охлаждения и наддува...
Название : Исследование воздушного охлаждения теплонапряжённой опоры ротора
Другие названия : Investigation of air cooling heat rotor support
Авторы/Редакторы : Тисарев, А.Ю.
Ключевые слова : опора турбины
тепловое состояние
теплоотдача в масло
уплотнение
масляная полость
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Тисарев, А. Ю. Исследование воздушного охлаждения теплонапряжённой опоры ротора = Investigation of air cooling heat rotor support / А. Ю. Тисарев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 370-372.
Аннотация : Проведён анализ конструкции элементов подвода масла к узлам трения в опоре АД и ЭУ, источников тепловыделения и способов тепловой защиты опор. Были составлены и рассмотрены классификации узлов трения, способов подвода масла к ним и тепловой защиты опор. В ходе работы был проведён гидравлический расчет системы охлаждения опоры турбины двигателя с учетом подогрева рабочего тела о стенки каналов двигателя. С помощью теплового расчета определены поля температур деталей опоры, которые необходимы как для уточнения средних температур стенок каналов, так и для расчета напряженно-деформированного состояния. Результатом работы является получение зависимостей количества тепла, поступающего в опору от конструктивных и геометрических параметров уплотнений. В процессе работы разработана методика расчёта системы охлаждения опоры турбины авиационного двигателя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Issledovanie-vozdushnogo-ohlazhdeniya-teplonapryazhennoi-opory-rotora-66580
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171222\66580
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
370-372.pdfОсновная статья2.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.