Отрывок: Во втором - как часть систем двигателя [4]. Особенно важно изучать работу уплотнения в составе масляной системы двигателя, а так же влияние процессов, происходящих в уплотнении, на работу масляной системы. Это связано с тем, что подогрев масла в опоре двигателя должен находиться в диапазоне 40 - 70 градусов. При современных уровнях температуры обеспечить выполнение этого требования очень сложно. Разработанная методика позволяет рассчитывать варианты охлаждения и наддува...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тисарев, А.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-14 16:38:03 | - |
dc.date.available | 2018-02-14 16:38:03 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171222\66580 | ru |
dc.identifier.citation | Тисарев, А. Ю. Исследование воздушного охлаждения теплонапряжённой опоры ротора = Investigation of air cooling heat rotor support / А. Ю. Тисарев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 370-372. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Issledovanie-vozdushnogo-ohlazhdeniya-teplonapryazhennoi-opory-rotora-66580 | - |
dc.description.abstract | Проведён анализ конструкции элементов подвода масла к узлам трения в опоре АД и ЭУ, источников тепловыделения и способов тепловой защиты опор. Были составлены и рассмотрены классификации узлов трения, способов подвода масла к ним и тепловой защиты опор. В ходе работы был проведён гидравлический расчет системы охлаждения опоры турбины двигателя с учетом подогрева рабочего тела о стенки каналов двигателя. С помощью теплового расчета определены поля температур деталей опоры, которые необходимы как для уточнения средних температур стенок каналов, так и для расчета напряженно-деформированного состояния. Результатом работы является получение зависимостей количества тепла, поступающего в опору от конструктивных и геометрических параметров уплотнений. В процессе работы разработана методика расчёта системы охлаждения опоры турбины авиационного двигателя. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | опора турбины | ru |
dc.subject | тепловое состояние | ru |
dc.subject | теплоотдача в масло | ru |
dc.subject | уплотнение | ru |
dc.subject | масляная полость | ru |
dc.title | Исследование воздушного охлаждения теплонапряжённой опоры ротора | ru |
dc.title.alternative | Investigation of air cooling heat rotor support | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Во втором - как часть систем двигателя [4]. Особенно важно изучать работу уплотнения в составе масляной системы двигателя, а так же влияние процессов, происходящих в уплотнении, на работу масляной системы. Это связано с тем, что подогрев масла в опоре двигателя должен находиться в диапазоне 40 - 70 градусов. При современных уровнях температуры обеспечить выполнение этого требования очень сложно. Разработанная методика позволяет рассчитывать варианты охлаждения и наддува... | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
370-372.pdf | Основная статья | 2.4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.