Отрывок: Во втором - как часть систем двигателя [4]. Особенно важно изучать работу уплотнения в составе масляной системы двигателя, а так же влияние процессов, происходящих в уплотнении, на работу масляной системы. Это связано с тем, что подогрев масла в опоре двигателя должен находиться в диапазоне 40 - 70 градусов. При современных уровнях температуры обеспечить выполнение этого требования очень сложно. Разработанная методика позволяет рассчитывать варианты охлаждения и наддува...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТисарев, А.Ю.-
dc.date.accessioned2018-02-14 16:38:03-
dc.date.available2018-02-14 16:38:03-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171222\66580ru
dc.identifier.citationТисарев, А. Ю. Исследование воздушного охлаждения теплонапряжённой опоры ротора = Investigation of air cooling heat rotor support / А. Ю. Тисарев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 370-372.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Issledovanie-vozdushnogo-ohlazhdeniya-teplonapryazhennoi-opory-rotora-66580-
dc.description.abstractПроведён анализ конструкции элементов подвода масла к узлам трения в опоре АД и ЭУ, источников тепловыделения и способов тепловой защиты опор. Были составлены и рассмотрены классификации узлов трения, способов подвода масла к ним и тепловой защиты опор. В ходе работы был проведён гидравлический расчет системы охлаждения опоры турбины двигателя с учетом подогрева рабочего тела о стенки каналов двигателя. С помощью теплового расчета определены поля температур деталей опоры, которые необходимы как для уточнения средних температур стенок каналов, так и для расчета напряженно-деформированного состояния. Результатом работы является получение зависимостей количества тепла, поступающего в опору от конструктивных и геометрических параметров уплотнений. В процессе работы разработана методика расчёта системы охлаждения опоры турбины авиационного двигателя.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectопора турбиныru
dc.subjectтепловое состояниеru
dc.subjectтеплоотдача в маслоru
dc.subjectуплотнениеru
dc.subjectмасляная полостьru
dc.titleИсследование воздушного охлаждения теплонапряжённой опоры ротораru
dc.title.alternativeInvestigation of air cooling heat rotor supportru
dc.typeArticleru
dc.textpartВо втором - как часть систем двигателя [4]. Особенно важно изучать работу уплотнения в составе масляной системы двигателя, а так же влияние процессов, происходящих в уплотнении, на работу масляной системы. Это связано с тем, что подогрев масла в опоре двигателя должен находиться в диапазоне 40 - 70 градусов. При современных уровнях температуры обеспечить выполнение этого требования очень сложно. Разработанная методика позволяет рассчитывать варианты охлаждения и наддува...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
370-372.pdfОсновная статья2.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.