Отрывок: При эксплуатации традиционного льно-торцового контактного уплотнения для двигателей НК межвального радиа- проявился прочностной дефект. 92 Конструкция уплотнения представлена на рис. 1. Рис. 1 - 3D модель уплотнения Основной элемент конструкции уплотнения - графитовоекольцо 3. Оно установлено внутрь вала НД 6 наружной радиальной поверхностью А. Со стороны вала СД 7 кольцо зафиксировано между двух втулок 1 и 2. Втулка 1 жестко установлена на валу СД. Втулка 2 вывеш...
Название : Исследование дефекта межвального уплотнения двигателя НК
Другие названия : Research of the NK engine seal defect
Авторы/Редакторы : Бондарчук, П.В.
Надеев, Д.А.
Ключевые слова : двигатель НК
уплотнитель
дефект
пружинное кольцо
втулка
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Бондарчук, П. В. Исследование дефекта межвального уплотнения двигателя НК = Research of the NK engine seal defect / П. В. Бондарчук, Д. А. Надеев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 92-93.
Аннотация : By the operation of the traditional for the NK engines front radial seal becomes apparent strength defect. In some engine specimens the ring lifter which provided stand containment was destroyed. At the same time the ring saw through compression bush. There are expounded possible reasons of the defect appearance. There are offered the remedy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Issledovanie-defekta-mezhvalnogo-uplotneniya-dvigatelya-NK-66195
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171128\66195
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
92-93.pdfОсновная статья1.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.