Отрывок: При эксплуатации традиционного льно-торцового контактного уплотнения для двигателей НК межвального радиа- проявился прочностной дефект. 92 Конструкция уплотнения представлена на рис. 1. Рис. 1 - 3D модель уплотнения Основной элемент конструкции уплотнения - графитовоекольцо 3. Оно установлено внутрь вала НД 6 наружной радиальной поверхностью А. Со стороны вала СД 7 кольцо зафиксировано между двух втулок 1 и 2. Втулка 1 жестко установлена на валу СД. Втулка 2 вывеш...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондарчук, П.В. | - |
dc.contributor.author | Надеев, Д.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:26:34 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:26:34 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171128\66195 | ru |
dc.identifier.citation | Бондарчук, П. В. Исследование дефекта межвального уплотнения двигателя НК = Research of the NK engine seal defect / П. В. Бондарчук, Д. А. Надеев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 92-93. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Issledovanie-defekta-mezhvalnogo-uplotneniya-dvigatelya-NK-66195 | - |
dc.description.abstract | By the operation of the traditional for the NK engines front radial seal becomes apparent strength defect. In some engine specimens the ring lifter which provided stand containment was destroyed. At the same time the ring saw through compression bush. There are expounded possible reasons of the defect appearance. There are offered the remedy. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | двигатель НК | ru |
dc.subject | уплотнитель | ru |
dc.subject | дефект | ru |
dc.subject | пружинное кольцо | ru |
dc.subject | втулка | ru |
dc.title | Исследование дефекта межвального уплотнения двигателя НК | ru |
dc.title.alternative | Research of the NK engine seal defect | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | При эксплуатации традиционного льно-торцового контактного уплотнения для двигателей НК межвального радиа- проявился прочностной дефект. 92 Конструкция уплотнения представлена на рис. 1. Рис. 1 - 3D модель уплотнения Основной элемент конструкции уплотнения - графитовоекольцо 3. Оно установлено внутрь вала НД 6 наружной радиальной поверхностью А. Со стороны вала СД 7 кольцо зафиксировано между двух втулок 1 и 2. Втулка 1 жестко установлена на валу СД. Втулка 2 вывеш... | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
92-93.pdf | Основная статья | 1.76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.