Отрывок: При эксплуатации традиционного льно-торцового контактного уплотнения для двигателей НК межвального радиа- проявился прочностной дефект. 92 Конструкция уплотнения представлена на рис. 1. Рис. 1 - 3D модель уплотнения Основной элемент конструкции уплотнения - графитовоекольцо 3. Оно установлено внутрь вала НД 6 наружной радиальной поверхностью А. Со стороны вала СД 7 кольцо зафиксировано между двух втулок 1 и 2. Втулка 1 жестко установлена на валу СД. Втулка 2 вывеш...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБондарчук, П.В.-
dc.contributor.authorНадеев, Д.А.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:26:34-
dc.date.available2017-12-14 12:26:34-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171128\66195ru
dc.identifier.citationБондарчук, П. В. Исследование дефекта межвального уплотнения двигателя НК = Research of the NK engine seal defect / П. В. Бондарчук, Д. А. Надеев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 92-93.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Issledovanie-defekta-mezhvalnogo-uplotneniya-dvigatelya-NK-66195-
dc.description.abstractBy the operation of the traditional for the NK engines front radial seal becomes apparent strength defect. In some engine specimens the ring lifter which provided stand containment was destroyed. At the same time the ring saw through compression bush. There are expounded possible reasons of the defect appearance. There are offered the remedy.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectдвигатель НКru
dc.subjectуплотнительru
dc.subjectдефектru
dc.subjectпружинное кольцоru
dc.subjectвтулкаru
dc.titleИсследование дефекта межвального уплотнения двигателя НКru
dc.title.alternativeResearch of the NK engine seal defectru
dc.typeArticleru
dc.textpartПри эксплуатации традиционного льно-торцового контактного уплотнения для двигателей НК межвального радиа- проявился прочностной дефект. 92 Конструкция уплотнения представлена на рис. 1. Рис. 1 - 3D модель уплотнения Основной элемент конструкции уплотнения - графитовоекольцо 3. Оно установлено внутрь вала НД 6 наружной радиальной поверхностью А. Со стороны вала СД 7 кольцо зафиксировано между двух втулок 1 и 2. Втулка 1 жестко установлена на валу СД. Втулка 2 вывеш...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
92-93.pdfОсновная статья1.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.