Отрывок: Наилучшая сходимость на участке набора высоты от О до 120 метров достигается при центровке 30%. Моделирование участка разгона самолёта при взлёте и участка набора высоты демонстрирует достаточную степень сходимости с результатом записи полётных параметров. Таким образом, можно считать, что математическая модель самолёта Ил-76 адекватно отражает ...
Название : Анализ причин тяжелого летного происшествия
Другие названия : Analysis of the causes of the severe accident flight
Авторы/Редакторы : Вахрушев, Д.Э.
Агафонов, О.А.
Прядко, С.П.
Щукин, А.В.
Ключевые слова : лётное происшествие
математическая модель движения самолёта
центровка
взлётная масса
кренящий момент
Дата публикации : 2012
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Вахрушев, Д. Э. Анализ причин тяжелого летного происшествия = Analysis of the causes of the severe accident flight / Д. Э. Вахрушев, О. А. Агафонов, С. П. Прядко, А. В. Щукин // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 108-109.
Аннотация : The aim of the project/November 28, 2010 in the Pakistani city of Karachi crashed IL-76TD. During the climb the aircraft burst into flames fourth engine, after which the bank originated, who could not fend off the controls, causing the airplane to roll out over the limit, lost altitude and collided with the earth. The purpose of this paper is to analyze the causes o f the severe accident flight.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Analiz-prichin-tyazhelogo-letnogo-proisshestviya-66204
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171128\66204
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
108-109.pdfОсновная статья1.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.