Отрывок: Наилучшая сходимость на участке набора высоты от О до 120 метров достигается при центровке 30%. Моделирование участка разгона самолёта при взлёте и участка набора высоты демонстрирует достаточную степень сходимости с результатом записи полётных параметров. Таким образом, можно считать, что математическая модель самолёта Ил-76 адекватно отражает ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВахрушев, Д.Э.-
dc.contributor.authorАгафонов, О.А.-
dc.contributor.authorПрядко, С.П.-
dc.contributor.authorЩукин, А.В.-
dc.date.accessioned2018-01-31 16:11:07-
dc.date.available2018-01-31 16:11:07-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171128\66204ru
dc.identifier.citationВахрушев, Д. Э. Анализ причин тяжелого летного происшествия = Analysis of the causes of the severe accident flight / Д. Э. Вахрушев, О. А. Агафонов, С. П. Прядко, А. В. Щукин // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 108-109.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Analiz-prichin-tyazhelogo-letnogo-proisshestviya-66204-
dc.description.abstractThe aim of the project/November 28, 2010 in the Pakistani city of Karachi crashed IL-76TD. During the climb the aircraft burst into flames fourth engine, after which the bank originated, who could not fend off the controls, causing the airplane to roll out over the limit, lost altitude and collided with the earth. The purpose of this paper is to analyze the causes o f the severe accident flight.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectлётное происшествиеru
dc.subjectматематическая модель движения самолётаru
dc.subjectцентровкаru
dc.subjectвзлётная массаru
dc.subjectкренящий моментru
dc.titleАнализ причин тяжелого летного происшествияru
dc.title.alternativeAnalysis of the causes of the severe accident flightru
dc.typeArticleru
dc.textpartНаилучшая сходимость на участке набора высоты от О до 120 метров достигается при центровке 30%. Моделирование участка разгона самолёта при взлёте и участка набора высоты демонстрирует достаточную степень сходимости с результатом записи полётных параметров. Таким образом, можно считать, что математическая модель самолёта Ил-76 адекватно отражает ...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
108-109.pdfОсновная статья1.73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.