Отрывок: Она ориентируется наобучаемого, на методы и способы добывания знаний, на развитие интуиции. Достигается позитивное разделение ролей обучающего и преподавателя. Преподаватель ограничивает свое вмешательство представлением изучаемого предметного...
Название : | Технологический аспект формирования проблемно-поисковой деятельности студента в системе профессионального обучения |
Авторы/Редакторы : | Османкин, Н.Н. |
Ключевые слова : | профессиональная подготовка практико-ориентированное обучение продуктивность мышления |
Дата публикации : | 2011 |
Издательство : | СГАУ |
Библиографическое описание : | Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 27-31 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-«Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost»/Tehnologicheskii-aspekt-formirovaniya-problemnopoiskovoi-deyatelnosti-studenta-63183 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170324\63183 |
Располагается в коллекциях: | Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
27-31.pdf | Основная статья | 251.93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.