Отрывок: Она ориентируется наобучаемого, на методы и способы добывания знаний, на развитие интуиции. Достигается позитивное разделение ролей обучающего и преподавателя. Преподаватель ограничивает свое вмешательство представлением изучаемого предметного...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОсманкин, Н.Н.-
dc.date.accessioned2017-03-24 13:51:59-
dc.date.available2017-03-24 13:51:59-
dc.date.issued2011-
dc.identifierDspace\SGAU\20170324\63183ru
dc.identifier.citationВысшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 27-31ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-«Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost»/Tehnologicheskii-aspekt-formirovaniya-problemnopoiskovoi-deyatelnosti-studenta-63183-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru
dc.subjectпрактико-ориентированное обучениеru
dc.subjectпродуктивность мышленияru
dc.titleТехнологический аспект формирования проблемно-поисковой деятельности студента в системе профессионального обученияru
dc.typeArticleru
dc.textpartОна ориентируется наобучаемого, на методы и способы добывания знаний, на развитие интуиции. Достигается позитивное разделение ролей обучающего и преподавателя. Преподаватель ограничивает свое вмешательство представлением изучаемого предметного...-
Располагается в коллекциях: Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
27-31.pdfОсновная статья251.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.