Отрывок: Она ориентируется наобучаемого, на методы и способы добывания знаний, на развитие интуиции. Достигается позитивное разделение ролей обучающего и преподавателя. Преподаватель ограничивает свое вмешательство представлением изучаемого предметного...
Название : Технологический аспект формирования проблемно-поисковой деятельности студента в системе профессионального обучения
Авторы/Редакторы : Османкин, Н.Н.
Ключевые слова : профессиональная подготовка
практико-ориентированное обучение
продуктивность мышления
Дата публикации : 2011
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 27-31
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-«Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost»/Tehnologicheskii-aspekt-formirovaniya-problemnopoiskovoi-deyatelnosti-studenta-63183
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170324\63183
Располагается в коллекциях: Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
27-31.pdfОсновная статья251.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.