Отрывок: Важность последнего фактора определяется тем, что уже в рамках учебного процесса на базе учебно-научного комплекса студент должен иметь возможность принимать участие в реальных разработках, приобретать практический опыт. Ориентация подготовки на перспективу может быть достигнута за счѐт соответствующего формирования содержания обучения, а также за счѐт инновационных технологий обучения и целевой подготовки ...
Название : | Роль субъектности в формировании специалиста инженерного профиля |
Авторы/Редакторы : | Кашкурцева, А.П. |
Ключевые слова : | субъектность субъект рефлексия субъектный опыт студент технического вуза |
Дата публикации : | 2011 |
Издательство : | СГАУ |
Библиографическое описание : | Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 319-327 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost/Rol-subektnosti-v-formirovanii-specialista-inzhenernogo-profilya-63241 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170328\63241 |
Располагается в коллекциях: | Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
319-327.pdf | Основная статья | 286.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.