Отрывок: Важность последнего фактора определяется тем, что уже в рамках учебного процесса на базе учебно-научного комплекса студент должен иметь возможность принимать участие в реальных разработках, приобретать практический опыт. Ориентация подготовки на перспективу может быть достигнута за счѐт соответствующего формирования содержания обучения, а также за счѐт инновационных технологий обучения и целевой подготовки ...
Название : Роль субъектности в формировании специалиста инженерного профиля
Авторы/Редакторы : Кашкурцева, А.П.
Ключевые слова : субъектность
субъект
рефлексия
субъектный опыт
студент технического вуза
Дата публикации : 2011
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 319-327
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost/Rol-subektnosti-v-formirovanii-specialista-inzhenernogo-profilya-63241
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170328\63241
Располагается в коллекциях: Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
319-327.pdfОсновная статья286.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.