Отрывок: Следует отметить, что система Moodle позволяет преподавателю легко регламентировать доступ студентов к различным элементам курса, как по времени и продолжительности доступа, так и по персоналиям. Например, тексты лабораторных работ могут открываться только на время аудиторных занятий; доступ к итоговым тестам предоставляется только на зачѐтное аудиторное время и т.д. Практика использования дистанционных модулей в 2010-2011 учебном году выявила неодинаковые предпо...
Название : Опыт создания и использования элементов дистанционного обучения для аудирорных и внеаудиторных занятий по дисциплине «Информатика»
Авторы/Редакторы : Кузьмишина, Т.М.
Ключевые слова : дистанционное обучение
Moodle
дистанционные модули
Дата публикации : 2011
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 103-107
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost/Opyt-sozdaniya-i-ispolzovaniya-elementov-distancionnogo-obucheniya-63201
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170324\63201
Располагается в коллекциях: Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
103-107.pdfОсновная статья269.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.