Отрывок: 7. Формирование релевантного множества упражнений, выполнение которых может быть обусловлено некоторыми сформулированными критериями, удовлетворение которых свидетельствует о степени усвоения материала. 8. Невозможность предъявления следующего раздела без удовлетворения критериев усвоения предыдущих разделов. Наряду со структурой содержания классических учебников и пособий: предметный матери...
Название : Образовательные электронные издания в системе подготовки бакалавров
Авторы/Редакторы : Цапенко, М.В.
Ключевые слова : ФГОС ВПО третьего поколения
образовательные электронные издания
свойства
структурные особенности
процесс разработки
Дата публикации : 2011
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 130-134
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost/Obrazovatelnye-elektronnye-izdaniya-v-sisteme-podgotovki-bakalavrov-63209
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170324\63209
Располагается в коллекциях: Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
130-134.pdfОсновная статья253.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.