Отрывок: В целом эффекты развития познавательного компонента состави ли 23,6% от общего числа эффектов тренинга. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что участникам тренинга становится свойственна самодиаг...
Название : | Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного тренингового обучения |
Авторы/Редакторы : | Митькина Е. А Смирнов А. Г. |
Дата публикации : | 2008 |
Библиографическое описание : | Митькина, Е. А Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного тренингового обучения / Е. А Митькина ; науч. руководитель А. Г. Смирнов // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2008. - Вып. 6 (специальный). - С. 162-165 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\440114 |
Ключевые слова: | профессиональные качества психолога психологические тренинги студенты-психологи тренинговое обучение |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Психологические исследования-162-165.pdf | 1.01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.