Отрывок: В целом эффекты развития познавательного компонента состави­ ли 23,6% от общего числа эффектов тренинга. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что участникам тренинга становится свойственна самодиаг...
Название : Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного тренингового обучения
Авторы/Редакторы : Митькина Е. А
Смирнов А. Г.
Дата публикации : 2008
Библиографическое описание : Митькина, Е. А Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного тренингового обучения / Е. А Митькина ; науч. руководитель А. Г. Смирнов // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2008. - Вып. 6 (специальный). - С. 162-165
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\440114
Ключевые слова: профессиональные качества психолога
психологические тренинги
студенты-психологи
тренинговое обучение
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Психологические исследования-162-165.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.