Отрывок: В целом эффекты развития познавательного компонента состави­ ли 23,6% от общего числа эффектов тренинга. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что участникам тренинга становится свойственна самодиаг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМитькина Е. Аru
dc.contributor.authorСмирнов А. Г.ru
dc.coverage.spatialпрофессиональные качества психологаru
dc.coverage.spatialпсихологические тренингиru
dc.coverage.spatialстуденты-психологиru
dc.coverage.spatialтренинговое обучениеru
dc.creatorМитькина Е. Аru
dc.date.issued2008ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\440114ru
dc.identifier.citationМитькина, Е. А Развитие профессионально важных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного тренингового обучения / Е. А Митькина ; науч. руководитель А. Г. Смирнов // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2008. - Вып. 6 (специальный). - С. 162-165ru
dc.relation.ispartofПсихологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceПсихологические исследования. - Вып. 6 (специальный)ru
dc.titleРазвитие профессионально важных качеств студентов-психологов в условиях специально организованного тренингового обученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage165ru
dc.citation.spage162ru
dc.textpartВ целом эффекты развития познавательного компонента состави­ ли 23,6% от общего числа эффектов тренинга. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что участникам тренинга становится свойственна самодиаг...-
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Психологические исследования-162-165.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.