Отрывок: п.), моделирующий стрессовую ситуацию. Ув­ лекательный сюжет мотивирует пациента (испытуемого), вызывая у него эмоциональный интерес к результату, способствуя более эффективному обучению его навыкам саморегуляции, умению контролировать свое эмоциональное состояние. Цель тренинга, организованного в форме иг­ ры, - обучение рациональному и физиологически адекватному поведе­ нию в условиях стресса. Обучающий алгоритм построен таким образом, что для победы необходимо улучшить свой ре...
Название : Психологическое сопровождение социализации детей в процессе лечения нарушений опорно-двигательного аппарата
Авторы/Редакторы : Щербакова М. С.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Щербакова, М. С. Психологическое сопровождение социализации детей в процессе лечения нарушений опорно-двигательного аппарата / М. С. Щербакова // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 204-210
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Psihologicheskoe-soprovozhdenie-socializacii-detei-v-processe-lecheniya-narushenii-opornodvigatelnogo-apparata-84148
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\439225
Ключевые слова: биологическая обратная связь (БОС)
болезни опорно-двигательной системы
возрастная психология
здоровье детей
игровая терапия
лечебно-оздоровительные компьютерные игры
личностно-ориентированные методы психотерапии
методы игровой терапии
метод биологической обратной связи
психология здоровья
психокоррекционные программы
психологическое сопровождение больных детей
психотерапевтические методы
экспериментально-психологические работы
телесно-ориентированная терапия
развивающие игротехнологии
социализация детей
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 204-210.pdf2.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.