Отрывок: п.), моделирующий стрессовую ситуацию. Ув лекательный сюжет мотивирует пациента (испытуемого), вызывая у него эмоциональный интерес к результату, способствуя более эффективному обучению его навыкам саморегуляции, умению контролировать свое эмоциональное состояние. Цель тренинга, организованного в форме иг ры, - обучение рациональному и физиологически адекватному поведе нию в условиях стресса. Обучающий алгоритм построен таким образом, что для победы необходимо улучшить свой ре...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щербакова М. С. | ru |
dc.coverage.spatial | биологическая обратная связь (БОС) | ru |
dc.coverage.spatial | болезни опорно-двигательной системы | ru |
dc.coverage.spatial | возрастная психология | ru |
dc.coverage.spatial | здоровье детей | ru |
dc.coverage.spatial | игровая терапия | ru |
dc.coverage.spatial | лечебно-оздоровительные компьютерные игры | ru |
dc.coverage.spatial | личностно-ориентированные методы психотерапии | ru |
dc.coverage.spatial | методы игровой терапии | ru |
dc.coverage.spatial | метод биологической обратной связи | ru |
dc.coverage.spatial | психология здоровья | ru |
dc.coverage.spatial | психокоррекционные программы | ru |
dc.coverage.spatial | психологическое сопровождение больных детей | ru |
dc.coverage.spatial | психотерапевтические методы | ru |
dc.coverage.spatial | экспериментально-психологические работы | ru |
dc.coverage.spatial | телесно-ориентированная терапия | ru |
dc.coverage.spatial | развивающие игротехнологии | ru |
dc.coverage.spatial | социализация детей | ru |
dc.creator | Щербакова М. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-14 12:40:44 | - |
dc.date.available | 2020-07-14 12:40:44 | - |
dc.date.issued | 2009 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\439225 | ru |
dc.identifier.citation | Щербакова, М. С. Психологическое сопровождение социализации детей в процессе лечения нарушений опорно-двигательного аппарата / М. С. Щербакова // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 204-210 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Psihologicheskoe-soprovozhdenie-socializacii-detei-v-processe-lecheniya-narushenii-opornodvigatelnogo-apparata-84148 | - |
dc.relation.ispartof | Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Психологические исследования. - Вып. 7 | ru |
dc.title | Психологическое сопровождение социализации детей в процессе лечения нарушений опорно-двигательного аппарата | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 210 | ru |
dc.citation.spage | 204 | ru |
dc.textpart | п.), моделирующий стрессовую ситуацию. Ув лекательный сюжет мотивирует пациента (испытуемого), вызывая у него эмоциональный интерес к результату, способствуя более эффективному обучению его навыкам саморегуляции, умению контролировать свое эмоциональное состояние. Цель тренинга, организованного в форме иг ры, - обучение рациональному и физиологически адекватному поведе нию в условиях стресса. Обучающий алгоритм построен таким образом, что для победы необходимо улучшить свой ре... | - |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 204-210.pdf | 2.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.