Отрывок: придумывание недостающих частей рассказа, когда одна из них пропущена (начало события, середина или конец). Наряду с развитием логического мышления составление рассказов имеет большое значение и для развития речи ребенка, обогащение его словарного запаса, стиму лирует воображение и фантазию. Упражнения со спичками или палочками (выложить фигуру из опре деленного числа...
Название : | Проблема готовности к обучению |
Авторы/Редакторы : | Суркина А. С. Самыкина Н. Ю. |
Дата публикации : | 2009 |
Библиографическое описание : | Суркина, А. С. Проблема готовности к обучению / А. С. Суркина ; науч. руководитель Н. Ю. Самыкина // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 149-155 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Problema-gotovnosti-k-obucheniu-84140 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\439115 |
Ключевые слова: | адаптация детей в школе интеллектуальная зрелость готовность к обучению психология развития ребенка психологическая готовность к школе обучение детей педагогическая психология социальная зрелость развитие личности ребенка развитие моторики развитие памяти развитие произвольности развитие координации движений развитие фонематического слуха школьная дезадаптация школьная зрелость школьное обучение эмоционально-волевая зрелость |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 149-155.pdf | 2.07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.