Отрывок: придумывание недостающих частей рассказа, когда одна из них пропущена (начало события, середина или конец). Наряду с развитием логического мышления составление рассказов имеет большое значение и для развития речи ребенка, обогащение его словарного запаса, стиму­ лирует воображение и фантазию. Упражнения со спичками или палочками (выложить фигуру из опре­ деленного числа...
Название : Проблема готовности к обучению
Авторы/Редакторы : Суркина А. С.
Самыкина Н. Ю.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Суркина, А. С. Проблема готовности к обучению / А. С. Суркина ; науч. руководитель Н. Ю. Самыкина // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С. 149-155
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Problema-gotovnosti-k-obucheniu-84140
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\439115
Ключевые слова: адаптация детей в школе
интеллектуальная зрелость
готовность к обучению
психология развития ребенка
психологическая готовность к школе
обучение детей
педагогическая психология
социальная зрелость
развитие личности ребенка
развитие моторики
развитие памяти
развитие произвольности
развитие координации движений
развитие фонематического слуха
школьная дезадаптация
школьная зрелость
школьное обучение
эмоционально-волевая зрелость
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 149-155.pdf2.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.