Отрывок: Оценки по шкалам «широта», «обобщенность» и «эмоциональ­ ность» не показали статистически достоверных различий, на этом ос­ новании вынесены нами за рамки интерпретации результатов. Мы предполагаем, что это может быть связанно с тем, что по этим шка­ лам у студентов разных вузов небольшая рассогласованность в оценке образовательной среды. Для удобс...
Название : Особенности поведения в конфликте студентов с различной оценкой образовательной среды
Авторы/Редакторы : Канунникова Ю. С.
Ушмудина О. А.
Дата публикации : 2010
Библиографическое описание : Канунникова, Ю. С. Особенности поведения в конфликте студентов с различной оценкой образовательной среды / Ю. С. Канунникова, О. А. Ушмудина // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - Самара : Универс групп, 2010. - Вып. 8: / под ред. К. С. Лисецкого, В. В. Шпунтовой, С. В. Березина, Е. А. Павловой, 2010. - С. 86-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Osobennosti-povedeniya-v-konflikte-studentov-s-razlichnoi-ocenkoi-obrazovatelnoi-sredy-109244
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\552278
Ключевые слова: конфликтное поведение
конфликты
образовательная среда
образовательное пространство
студенты
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-467-00214-9_2010-86-100.pdf351.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.