Отрывок: Фромма); оптимальная стратегия - «иметь, чтобы быть» представлена минимально [12]. 175 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В данной публикации мы представим результаты исследования, посвященного изучению восприятия студентами вузовского обучения как этапа собственного карьерного пути. В исследовании принимали участие студенты первого и третьего курсов факультета пси...
Название : Обучение в вузе как этап карьерного пути
Авторы/Редакторы : Соловьева Е. М.
Минюрова С. А.
Дата публикации : 2008
Библиографическое описание : Соловьева, Е. М. Обучение в вузе как этап карьерного пути / Е. М. Соловьева ; науч. руководитель С. А. Минюрова // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2008. - Вып. 6 (специальный). - С. 173-178
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Obuchenie-v-vuze-kak-etap-karernogo-puti-84178
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\440128
Ключевые слова: карьерный рост
вузовское обучение
высшее образование
послевузовские ожидания студента
функции образования
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Психологические исследования-173-178.pdf1.45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.