Отрывок: Фромма); оптимальная стратегия - «иметь, чтобы быть» представлена минимально [12]. 175 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В данной публикации мы представим результаты исследования, посвященного изучению восприятия студентами вузовского обучения как этапа собственного карьерного пути. В исследовании принимали участие студенты первого и третьего курсов факультета пси...
Название : | Обучение в вузе как этап карьерного пути |
Авторы/Редакторы : | Соловьева Е. М. Минюрова С. А. |
Дата публикации : | 2008 |
Библиографическое описание : | Соловьева, Е. М. Обучение в вузе как этап карьерного пути / Е. М. Соловьева ; науч. руководитель С. А. Минюрова // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2008. - Вып. 6 (специальный). - С. 173-178 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Obuchenie-v-vuze-kak-etap-karernogo-puti-84178 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\440128 |
Ключевые слова: | карьерный рост вузовское обучение высшее образование послевузовские ожидания студента функции образования |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Психологические исследования-173-178.pdf | 1.45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.