Отрывок: Содержание лабораторного практикума базируется на индивиду­ ально-ориентированном подходе, в зависимости от направленности студента и уровня его подготовки. При разработке, реализации и сда­ че лабораторной работы студент проходит этапы проектирования, оценки эффективности программного продукта, представления соз­ данного продукта на примере одной профессиональной задачи. Осу­ ществляется промежут...
Название : Средства формирования профессиональной компетентности студентов специальности «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем»
Авторы/Редакторы : Русакова М. С.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Русакова, М. С. Средства формирования профессиональной компетентности студентов специальности «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» / М. С. Русакова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 287-291
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Sredstva-formirovaniya-professionalnoi-kompetentnosti-studentov-specialnosti-«Matematicheskoe-obespechenie-i-administrirovanie-informacionnyh-sistem»-82155
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434599
Ключевые слова: эффективность трудовой деятельности
Internet-технологии
всестороннее развитие личности
формирование профессиональной компетентности
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-287-291.pdf96.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.