Отрывок: Прилагательное, перенесенное в качестве признака с субъекта на объ­ ект той же ситуации и регулярно используемое в этой вторичной функции, развивает метонимически производное значение, ср.: любо­ пытный человек («испытывающий, проявляющий любопытство» - о субъекте ситуации) и любопытная вещица («вызывающая любопыт­ ство» - об объекте той же ситуации). Приведу пример, когда переносимый атрибут определяет более сложную по числу компонентов ситуацию - производство и...
Название : Роль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологов
Авторы/Редакторы : Илюхина Н. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Илюхина, Н. А. Роль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологов / Н. А. Илюхина // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 32-43
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Rol-poliparadigmalnogo-issledovatelskogo-podhoda-v-professionalnoi-podgotovke-filologov-82118
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434056
Ключевые слова: словообразовательные гнезда
связи языковых явлений
перенос слова-образа
пропозиции
лингвистика (языкознание)
лингвокогнитивная парадигма
метонимия
многозначность лексических единиц
метафорическое моделирование
деривация
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-32-43.pdf223.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.