Отрывок: Прилагательное, перенесенное в качестве признака с субъекта на объ ект той же ситуации и регулярно используемое в этой вторичной функции, развивает метонимически производное значение, ср.: любо пытный человек («испытывающий, проявляющий любопытство» - о субъекте ситуации) и любопытная вещица («вызывающая любопыт ство» - об объекте той же ситуации). Приведу пример, когда переносимый атрибут определяет более сложную по числу компонентов ситуацию - производство и...
Название : | Роль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологов |
Авторы/Редакторы : | Илюхина Н. А. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Илюхина, Н. А. Роль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологов / Н. А. Илюхина // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 32-43 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Rol-poliparadigmalnogo-issledovatelskogo-podhoda-v-professionalnoi-podgotovke-filologov-82118 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434056 |
Ключевые слова: | словообразовательные гнезда связи языковых явлений перенос слова-образа пропозиции лингвистика (языкознание) лингвокогнитивная парадигма метонимия многозначность лексических единиц метафорическое моделирование деривация |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-32-43.pdf | 223.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.