Отрывок: Прилагательное, перенесенное в качестве признака с субъекта на объ­ ект той же ситуации и регулярно используемое в этой вторичной функции, развивает метонимически производное значение, ср.: любо­ пытный человек («испытывающий, проявляющий любопытство» - о субъекте ситуации) и любопытная вещица («вызывающая любопыт­ ство» - об объекте той же ситуации). Приведу пример, когда переносимый атрибут определяет более сложную по числу компонентов ситуацию - производство и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИлюхина Н. А.ru
dc.coverage.spatialсловообразовательные гнездаru
dc.coverage.spatialсвязи языковых явленийru
dc.coverage.spatialперенос слова-образаru
dc.coverage.spatialпропозицииru
dc.coverage.spatialлингвистика (языкознание)ru
dc.coverage.spatialлингвокогнитивная парадигмаru
dc.coverage.spatialметонимияru
dc.coverage.spatialмногозначность лексических единицru
dc.coverage.spatialметафорическое моделированиеru
dc.coverage.spatialдеривацияru
dc.creatorИлюхина Н. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-06 11:43:45-
dc.date.available2020-02-06 11:43:45-
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434056ru
dc.identifier.citationИлюхина, Н. А. Роль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологов / Н. А. Илюхина // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 32-43ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Rol-poliparadigmalnogo-issledovatelskogo-podhoda-v-professionalnoi-podgotovke-filologov-82118-
dc.sourceПрофессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г.ru
dc.titleРоль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage43ru
dc.citation.spage32ru
dc.textpartПрилагательное, перенесенное в качестве признака с субъекта на объ­ ект той же ситуации и регулярно используемое в этой вторичной функции, развивает метонимически производное значение, ср.: любо­ пытный человек («испытывающий, проявляющий любопытство» - о субъекте ситуации) и любопытная вещица («вызывающая любопыт­ ство» - об объекте той же ситуации). Приведу пример, когда переносимый атрибут определяет более сложную по числу компонентов ситуацию - производство и...-
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-32-43.pdf223.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.