Отрывок: Студентам предлагалось установить, ка­ кой вид компетенции формируется таким подходом к обучению, ка­ кие учебные умения приобретут учащиеся, как организовать учебную деятельность школьников. Коллективно устанавливается, что в состав учебных умений при теоретическом овладении учебным материалом войдут умения выявлять логическую структуру изучаемого понятия, сопоставлять внешне сходные явления и на основе этого устанавли­ вать их сущностные признаки;...
Название : Профессиональная подготовка студентов к реализации компетентностно-ориентированного подхода к обучению русскому языку в школе
Авторы/Редакторы : Пронина Е. П.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Пронина, Е. П. Профессиональная подготовка студентов к реализации компетентностно-ориентированного подхода к обучению русскому языку в школе / Е. П. Пронина // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 87-91
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Professionalnaya-podgotovka-studentov-k-realizacii-kompetentnostnoorientirovannogo-podhoda-k-obucheniu-russkomu-yazyku-v-shkole-82124
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434420
Ключевые слова: эффективная учебная деятельность
профессиональная подготовка
студенты-филологи
активная познавательная работа
аффективная ориентация
когнитивное развитие в обучении
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-87-91.pdf97.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.