Отрывок: Суть познания, видимо, есть шаги по выделению «незнания». По­ сле того, как объект выделен как непознанный (или какая-то его сто­ рона), разрешить его, «перевести» в знание - дело технологии, талан­ та и т. д. Все ли стороны объекта, выделенные как непознанные, надо ста­ раться «переводить в знание»? Наверное, нет. Для анализа выделим область накопленного знания Vi и область выделенного на его основе «незнания» как V2. Область зн...
Название : Проектирование технологий формирования развивающего со-держания профессиональной подготовки специалистов
Авторы/Редакторы : Нестеренко В. М.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Нестеренко, В. М. Проектирование технологий формирования развивающего со-держания профессиональной подготовки специалистов / В. М. Нестеренко // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2019. - С. 77-87
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Proektirovanie-tehnologii-formirovaniya-razvivaushego-soderzhaniya-professionalnoi-podgotovki-specialistov-82123
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434419
Ключевые слова: эволюционная технология
эволюция интеллектуальных возможностей
модели познавательных технологий
креативная технология
нейросетевая модель технологий обучения
генерация моделей профессиональной деятельности
синергетика
управление развитием личности
профессиональная культура специалиста
принципы самоорганизации
полная технология познания
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-77-87.pdf188.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.