Отрывок: Суть познания, видимо, есть шаги по выделению «незнания». По­ сле того, как объект выделен как непознанный (или какая-то его сто­ рона), разрешить его, «перевести» в знание - дело технологии, талан­ та и т. д. Все ли стороны объекта, выделенные как непознанные, надо ста­ раться «переводить в знание»? Наверное, нет. Для анализа выделим область накопленного знания Vi и область выделенного на его основе «незнания» как V2. Область зн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНестеренко В. М.ru
dc.coverage.spatialэволюционная технологияru
dc.coverage.spatialэволюция интеллектуальных возможностейru
dc.coverage.spatialмодели познавательных технологийru
dc.coverage.spatialкреативная технологияru
dc.coverage.spatialнейросетевая модель технологий обученияru
dc.coverage.spatialгенерация моделей профессиональной деятельностиru
dc.coverage.spatialсинергетикаru
dc.coverage.spatialуправление развитием личностиru
dc.coverage.spatialпрофессиональная культура специалистаru
dc.coverage.spatialпринципы самоорганизацииru
dc.coverage.spatialполная технология познанияru
dc.creatorНестеренко В. М.ru
dc.date.accessioned2020-02-06 11:43:48-
dc.date.available2020-02-06 11:43:48-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434419ru
dc.identifier.citationНестеренко, В. М. Проектирование технологий формирования развивающего со-держания профессиональной подготовки специалистов / В. М. Нестеренко // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2019. - С. 77-87ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Proektirovanie-tehnologii-formirovaniya-razvivaushego-soderzhaniya-professionalnoi-podgotovki-specialistov-82123-
dc.sourceПрофессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г.ru
dc.titleПроектирование технологий формирования развивающего со-держания профессиональной подготовки специалистовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage87ru
dc.citation.spage77ru
dc.textpartСуть познания, видимо, есть шаги по выделению «незнания». По­ сле того, как объект выделен как непознанный (или какая-то его сто­ рона), разрешить его, «перевести» в знание - дело технологии, талан­ та и т. д. Все ли стороны объекта, выделенные как непознанные, надо ста­ раться «переводить в знание»? Наверное, нет. Для анализа выделим область накопленного знания Vi и область выделенного на его основе «незнания» как V2. Область зн...-
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-77-87.pdf188.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.