Отрывок: Суть познания, видимо, есть шаги по выделению «незнания». По сле того, как объект выделен как непознанный (или какая-то его сто рона), разрешить его, «перевести» в знание - дело технологии, талан та и т. д. Все ли стороны объекта, выделенные как непознанные, надо ста раться «переводить в знание»? Наверное, нет. Для анализа выделим область накопленного знания Vi и область выделенного на его основе «незнания» как V2. Область зн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нестеренко В. М. | ru |
dc.coverage.spatial | эволюционная технология | ru |
dc.coverage.spatial | эволюция интеллектуальных возможностей | ru |
dc.coverage.spatial | модели познавательных технологий | ru |
dc.coverage.spatial | креативная технология | ru |
dc.coverage.spatial | нейросетевая модель технологий обучения | ru |
dc.coverage.spatial | генерация моделей профессиональной деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | синергетика | ru |
dc.coverage.spatial | управление развитием личности | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная культура специалиста | ru |
dc.coverage.spatial | принципы самоорганизации | ru |
dc.coverage.spatial | полная технология познания | ru |
dc.creator | Нестеренко В. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-06 11:43:48 | - |
dc.date.available | 2020-02-06 11:43:48 | - |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434419 | ru |
dc.identifier.citation | Нестеренко, В. М. Проектирование технологий формирования развивающего со-держания профессиональной подготовки специалистов / В. М. Нестеренко // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2019. - С. 77-87 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Proektirovanie-tehnologii-formirovaniya-razvivaushego-soderzhaniya-professionalnoi-podgotovki-specialistov-82123 | - |
dc.source | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. | ru |
dc.title | Проектирование технологий формирования развивающего со-держания профессиональной подготовки специалистов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 87 | ru |
dc.citation.spage | 77 | ru |
dc.textpart | Суть познания, видимо, есть шаги по выделению «незнания». По сле того, как объект выделен как непознанный (или какая-то его сто рона), разрешить его, «перевести» в знание - дело технологии, талан та и т. д. Все ли стороны объекта, выделенные как непознанные, надо ста раться «переводить в знание»? Наверное, нет. Для анализа выделим область накопленного знания Vi и область выделенного на его основе «незнания» как V2. Область зн... | - |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-77-87.pdf | 188.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.