Отрывок: Тем не менее, именно оно выводит на вопрос о целях и результатах воспитания. В чем заключается и как измеряется «воспитанность» современно­ го студента? Нам близко понимание результата воспитательной дея­ тельности в рамках субъектного подхода - как педагогической про­ блемы становления субъектности студента. Здесь главным результатом становится способность студента вырабатывать собственные жизнен­ ные критерии и руководствоваться ими в своем самоопред...
Название : Проектирование и реализация модуля «Воспитательная работа в вузе» в системе дополнительного профессионального образования
Авторы/Редакторы : Наумова Е. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Наумова, Е. А. Проектирование и реализация модуля «Воспитательная работа в вузе» в системе дополнительного профессионального образования / Е. А. Наумова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 253-260
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Proektirovanie-i-realizaciya-modulya-«Vospitatelnaya-rabota-v-vuze»-v-sisteme-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-82148
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434572
Ключевые слова: организация воспитательной работы
профессионально-педагогическое сообщество вуза
дополнительное профессиональное образование
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-253-260.pdf148.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.